logo_zhsu

Ханина Надежда Николаевна

Академическая степень:
доцент
Ученая степень:
кандидат педагогических наук
Должность:
доцент кафедры методик обучения и воспитания

Сведения о высшем образовании:

Учебное заведение: ТКПИ им. И.Жансугурова

Специальность: педагогика и психология (дошкольная)

Год окончания: 1984

Квалификация: преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

 

Сведения об ученой степени:

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Специальность: 13.00.02 – Теория и методика обучения русскому языку

Год присвоения: 2000

Тема кандидатской диссертации: «Формирование правильности речи детей старшего дошкольного возраста»

 

Научные интересы:

Речевое развитие детей

 

Читаемые курсы:

1.Методика развития речи младшего школьника

2.Методика обучения грамоте

3.Детская литература

4.Лингвистический анализ текста

5.Формирование культуры речевого общения

  • Ханина Н.Н. Речевые ошибки дошкольников и пути их предупреждения: Научно-методическое издание.- Алматы: Рауан, 2001.-120 с.
  • Ханина Н.Н. Грамматические игры для детей предщкольного возраста, -  Учебное пособие. Талдыкорган, 2006- 60 с.
  • Ханина Н.Н. Речевые игры для детей предщкольного возраста:  Учебное пособие. Талдыкорган, 2010- 160 с.
  • Ханина Н.Н. Технология обучения детей письму. Учебное пособие. Талдыкорган 2014- 180 с.
  • Основные статьи:
  • Языковая игра как средство формирования речевого самоконтроля у детей дошкольного возраста". Международная заочная научно-практическая конференция  «Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы». Новосибирск , 2012.
  • Формирование профессиональной готовности специалиста высшей школы в условиях реформирования образования в республике Казахстан». 3 Международная научно-практическая конференция «Инновации в высшей школе: Проблемы и перспективы образования и науки». Киев, Сборник научных трудов Государственного национального университета им. Тараса Шевченко (выпуск 42)Киев -2013
  • Развитие коммуникативных умений у студентов экономических специальностей в процессе изучения иностранного языка. 3 Международная научно-практическая конференция «Инновации в высшей школе: Проблемы и перспективы образования и науки». Киев, Сборник научных трудов Государственного национального университета им. Тараса Шевченко (выпуск 42)Киев -2013
  • Isomorphism as a model of synesthesia in the teaching on physics. The International Conference on the Transformation of Education. Isomorphism as a model of synesthesia in the teaching on physics. The International Conference on the Transformation of Education 22-23 April 2013, London Vol.2
  • Mechanisms of the grammatical structuring in speech activity of preschooler. The Recent Trends in Science and Technology Management The Recent Trends in Science and Technology Management 09-10 May 2013, London
  • Акмеология как условие повышения качества образования в высшей школе Наукові записки [Ніжинського державного університету ім. Миколи Гоголя]. Сер. : Психолого-педагогічні науки. - 2013. - № 5. - С. 95-99
  • Оценка знаний младших школьников. Материалы Республиканской научно-практической конференции «Молодежь и наука в современном мире» 13-14 марта II часть, Талдыкорган – 2014
  • Формирование коммуникативных навыков у младших школьников через проектную деятельность.Материалы Международной научно-практической конференции «Наука, образование и инновация – факторы реализации стратегии «Казахстан - 2050» г.Талдыкорган 2014. 24-25 октября 1 часть
  • Организация исследовательской деятельности студентов в вузе.Вестник Евразийского Национального университета им. Л.Н.Гумилева №3(106), 2 часть, Астана, 2016
  • MOOCS IN FOCUS: POWER BALANCE AND ACCESSIBLE LEARNING Списание на Софийския университет за образователни изследвания, 2016/1. C. 50-56
  • Сертификат «Эксперименттік психология және ғылыми жұмыстың математикалық статистикалық өңделуі, интеллектуалдық қабілеттердің жан-жақтылығын көрсету». 18-часов. 6-декабрь, Алматы 2013 год.
  • Сертификат «Назарбаев Интеллектуальная школа» Астана 2015 год.
  • Курсы обучения тренеров по образовательным программам повышения квалификации педагогических кадров по предметам начальных классов в рамках обновления содержания среднего образования, разработанным Центром педагогического мастерства АО «Назарбаев Интеллектуальные школы», в объеме 120 академических часов. 11-13. 04. 2016 г.

 

  • Медаль «За трудовое Отличие» 1982 г.
  • Нагрудный знак им. Ы.Алтынсарина 2010 г.