logo_zhsu

Абишев Нурлан Акашевич

Ученая степень:
Доктор педагогический наук
Ученое звание:
профессор
Должность:
Профессор кафедры педагогики и психологии
  • Телефон:
    Доп.
  • Почта:

Сведения о высшем образовании:

 

Учебное заведение: Усть-Каменогорский Государственный педагогический институт 1970

Специальность:Физическая культура

Год окончания: 1970

Квалификация: Учитель физвоспитания  

 

Сведения об академической степени:

Тема докторский диссертации: Научные основы взаймодействия педагогических коллективов школ инновационного типа и органов управления образванием в реформировании современной школы Казахстана 2001

Тема кандидатской диссертации: Управление творческой деятельностью педагогического коллектива средней общеобразовательной школы 1992

1. Непрерывное образование: прошлое, настоящее, будущее//в сб. Республиканской научно-практической конференции «Проблемы непрерывного образования: школа, колледж, вуз».- Талдыкорган, 2009 -с.26- 30
2. Факторы влияющие на развитие вуза как организации//в сб. Республиканской научно-практической конференции «Проблемы непрерывного образования: школа, колледж, вуз».- Талдыкорган, 2009. с.17-24
3. Интеграция как фактор формирования академической мобильности субъектов в образовательной практике//участие в международном семинаре «Академическая мобильность в контексте Болонского процесса». – Талдыкорган, 2010.- с. 74-80
4. Цели образования в формировании академической мобильности субъектов образования // в сб.Международной научно-практической конференции «Казахстанский путь -путь в Европу»: Экономика, образование и наука » ч.1 – Талдыкорган, 2010.- с. 24-33
5. Система менеджмента качества: противоречие, взаимодействие, управление// в сб.международного обучающего семинара «Международная аккредитация: проблемы и перспективы » – Талдыкорган, 2011- С. 9-15 
6. Профессиональное образование как явление: между линейной и кредитной
системой или поиском инновационных процессов// в сб.Региональной научно-практической конференции «Инновационные технологии в образовательном процессе- как основа качества обучения – Талдыкорган, 2011.
7. Интеллект как познавательная деятельность в процессе учения// в сб. Международной Научно-Практическойконференции «Проблемы и перспективы интеграции науки и образования в европейском пространстве».- Талдыкорган, 2012.- С. 33-39
8. Педагогическая технология как фактор эффективного взаимодействия субъектов образования. В сб// Международной научно-практической конференции «Педагогические чтения К.Д.Ушинского»- Ярославль, 2012.-С.35-40. 
9.Целевые ориентации методической работы в начальной ступени общеобразовательной школы//в сб. Республиканской научно-практической конференции «Жансугуровские чтения» посвященные Дню независимости РК.- г.Талдыкорган, 2014.
10. Учебная деятельность и ее связь с развитием личности школьника в начальной школе// в сб. Республиканской научно-практической конференции «Современные актуальные проблемы педагогики, психологии и этнопсихологии в образовательной системе».- г.Алматы, 2015.-С.123-129.

Отличник образования РК (1992).