Жетысуский государственный университет имени Ильяса Жансугурова
11 апрель 2015
5266
0

Офис регистрации

г. Талдыкорган, ул. Жансугурова 187А, главный корпус ЖГУ им. И. Жансугурова, 1 этаж, каб. 104, 104А, 106А

Директор Есимханова Райгуль Кажимухановна

 

телефон: 8 (7282) 22-20-28, 8 (7282) 22-21-23 доп. 1129, 1132, 1178

e-mail: or_yesimkhanova@mail.ru

 

Офис регистрации – академическая служба, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений обучающегося и обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчет академического рейтинга.

 

Цель:

  1. Обеспечение качественной регистрации учебных достижений и движения обучающихся по программам бакалавриата,  магистратуры и докторантуры;
  2. Организация и проведение международной и национальной академической мобильности  обучающихся и ППС

Офис регистрации

Основными задачами ОР являются:

  • учет движения контингента обучающихся;
  • организация и проведение регистрации обучающихся на учебные дисциплины;
  • организация и проведение промежуточной аттестации обучающихся;
  • ведение академических записей и управление информацией о накопленных оценках и кредитах;
  • построение сети консультативной и технической поддержки процессов ОР;
  • координация программ внутренней и международной академической мобильности;
  • организация виртуальной академической мобильности.

Функции офиса регистрации 

  1. формирование и анализ контингента обучающихся;
  2.  составление статистической отчетности по контингенту обучающихся;
  3.  архивное хранение документов обучающихся;
  4. своевременное формирование приказов по движению контингента;
  5. составление академического календаря и контроль за его своевременным исполнением;
  6. организация и контроль за процессом проведения регистрации ППС на дисциплины нового учебного года;
  7. организация и проведение регистрации студентов на учебные дисциплины;
  8. формирование академических групп и потоков;
  9. составление расписания экзаменов для проведения промежуточной аттестации
  10. организация и проведение промежуточной аттестации;
  11. анализ итогов промежуточной аттестации;
  12. формирование необходимой отчетности по результатам промежуточной аттестации в МОН РК;
  13. формирование и регулярное обновление базы данных «Регистратор»;
  14. ведение транскрипта и внесение в него оценок обучающихся;
  15. разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения в образовательный процесс;
  16. организация национальной и международной академической мобильности обучающихся;
  17. реализация программы Erasmus+;
  18. организация виртуальной академической мобильности;
  19. составление финансовых отчетов в МОН РК по выделенным бюджетным средствам для внешней академической мобильности и виртуальной мобильности;
  20. проведение мониторинга на постоянное улучшение деятельности ОР.
Поделиться новостью