Жетысуский государственный университет имени Ильяса Жансугурова
8 апрель 2015
7160
0

Отдел планирования и государственных закупок

Адрес: г. Талдыкорган, ул. Жансугурова 187 А, главный корпус ЖГУ им. И. Жансугурова , 1 – этаж, №113 кабинет

Начальник отдела:   Туменбаева Анар Куатбековна

Тел.: +7(7282) 22 – 00 – 66

E-mail: gos_zhgu@mail.ru

 

В своей деятельности отдел планирования и государственных закупок руководствуется  Законом  Республики Казахстан «О государственных закупках» от 04 декабря 2015 года № 434-V, и «Правил проведения электронных государственных закупок», утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан №648 от 11 декабря 2015 года.

 

Сфера деятельности ОП и ГЗ:

Миссия, цель отдела:

  1. Создание оптимальных условий для работы преподавателей, учебы студентов. Обеспечение преподавателей, студентов необходимыми лабораторными приборами, мебелью, техническими средствами, учебным материалом, спортивным инвентарем, пополнение библиотечного фонда, проведение ремонтных оформительских работ.
  2. Развитие учебно - лабораторной базы университета. Приобретение учебных лаборатории.
  3. Развитие технических средств обучения. Приобретение компьютеров, принтеров, копировальных аппаратов, сканеров, интерактивных досок, ноутбуков, серверных шкафов, сенсорных планшетов, лицензионных программных обеспечений, сервисное обслуживание основных средств.
  4. Обеспечение доступа преподавателей и студентов к научно-технической информации для удовлетворения потребностей в информации о современных достижениях мировой и отечественной науки. Обновление библиотечного фонда. Приобретение литературы по общеобразовательным, естественно - научным, гуманитарным специальностям, по техническим наукам и технологии, по специальностям образования, право и юриспруденции, искусства, науки и бизнеса.
  5. Обеспечение условий для творческого развития преподавателей и студентов Проведение оформительских и ремонтных работ корпусов, общежитий и их территории, аудитории, спортивных помещений, библиотеки, стадиона.

Задачами отдела планирования и государственных закупок являются:

  1. разработка основных направлений политики Университета в сфере государственных закупок;
  2. обеспечение эффективности планирования, организации и осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг;
  3. контроль и анализ оптимального и эффективного использования материальных и иных ценностей Университета;
  4. представление интересов Университета в отношениях с государственными органами, другими организациями и физическими лицами в процессе государственных закупок;
  5. Направлением отдела является развитие материально-технической базы университета.

Стратегическое развитие отдела планирования и государственных закупок являются:

  1. рассмотрение заявок структурных подразделений по материальным потребностям;
  2. участие в разработке плана развития на соответствующий финансовый год;
  3. разработка и представление к утверждению плана государственных закупок на соответствующий финансовый год;
  4. проведение процедуры государственных закупок в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках;
  5. контроль за исполнением обязательств по договорам, заключенным Университетом в процессе осуществления государственных закупок;
  6. ведение документации по делопроизводству отдела планирования и государственных закупок, осуществление контроля за соблюдением законодательства РК о государственных закупках.
  7. разработка подготовительных процедур проведения государственных закупок;
  8. разработка конкурсной документации с приложениями по проводимым государственным закупкам;
  9. размещение документации по государственным закупкам на веб-портале государственных закупок и интернет-ресурсе университета.
  10. разработка и заключение договоров по осуществляемым государственным закупкам.
Поделиться новостью