Жетысуский государственный университет имени Ильяса Жансугурова
17 февраль 2016
333
0

 Учебный процесс в библиотеке

 Учебный процесс в библиотеке

 

17.02.16 г. в  читальном зале библиотеки им. Г. Орманова ЖГУ им. И.Жансугурова  была проведена дискуссия на тему: «Научить нельзя, научиться можно» (С.Михоэлс). Участники  мероприятия: студенты специальности «Педагогика и методика начального обучения» группы Нр-411, Нр-311, Нр-211, Нр-111, преподаватели кафедры методик обучения и воспитания. Организатор:  к.п.н., доцент Ханина Н.Н.

Дискуссия была направлена на развитие коммуникативных способностей: умение аргументированно отстаивать своё мнение, вести диалог. Использовались методики развития критического мышления.

Руководитель сектора справочно-библиографической работы А.Т.Карасаева провела обзор новых книг и периодических изданий по педагогике, психологии, методикам преподавания, рассказала об  электронных ресурсах, имеющихся в библиотеке. Также студентов познакомили с возможностями электронного информирования, работой с электронным каталогом библиотеки. Расказала ,что открыт тестовый доступ к Электронно-библиотечной системе IPRbooks  с 15.02.2016 до 15.03.2016 г.

 

 Учебный процесс в библиотеке Учебный процесс в библиотеке Учебный процесс в библиотеке

 

Занятие проходило по плану.

Тема: «Научить нельзя, научиться можно»

Вид занятия:  дискуссия

Цели: Развивать коммуникативные способности учащихся — умение аргументированно отстаивать своё мнение, вести цивилизованный диалог.

Задачи:

  1. Воспитывать культуру ведения диалога и спора.
  2. Учить кратко и доступно выражать свое мнение по заданному вопросу; 

Ход занятия:

Организационный момент:

  1. Тема дискуссии
  2. Что такое дискуссия?
  3. Правила проведения дискуссии
  4. Требования во время дискуссии.

2) Приветствие команд: знакомят нас со своей позицией и проговаривают основные цели и задачи своего выступления

     3) Теоретическая часть: приводят аргументы и факты  по обсуждаемой проблеме

4) Замечание: возражение, сомнения и вопросы со стороны оппонентов

5) Опровержение возражений и сомнений со стороны оппонентов

6) Критика: проверка предложенной идеи

5) Итог дискуссии: принятие решений

 

Кафедра методик обучения и воспитания

  

 

 

Поделиться новостью

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.