Жетысуский государственный университет имени Ильяса Жансугурова

Баженова Эльмира Даулетхановна

Баженова Эльмира Даулетхановна

 

Старший преподаватель кафедры возрастной педагогики и психологии

 

E-mail: ed.bazhenova@gmail.com

 

Ученая степень и звание:  доктор PhD

научная школа: докторантура КазНПУ имени Абая (2013).

 

Научные интересы: развитие академической мобильности, педагогика.

 

Читаемые курсы: Педагогическое мастерство, социальная педагогика, основы невербальной коммуникации.        

 

Достижения: «Молодой ученый» почетная грамота партии «Нур Отан»сти (2014);

 

Научные публикации:

  1. Развитие академической мобильности в контексте болонского процесса в РК// Поиск №4(1)2011
  2. Новая модель высшего профессионального образования РК, кредитная система обучения и Болонский процесс// Материалы Республиканской научно-практической конференции «Политические, правовые и социально-экономические аспекты борьбы с коррупцией».-Талдыкорган: ЖГУ им.И.Жансугурова.12 октября 2011
  3. Условия развития акаде6мической мобильности в контексте Болонского процесса и Лиссабонской конвенции как средство повышения имиджа Казахстана//«Қазақ елі-Жерұйық» материалы международной научно-теоретической конференции, посвященной 20-летию Независимости Республики Казахстан в рамках проекта «Культурфилософская парадигма казахстанской модели развития ( Қазақ елі-Жерұйық)».-Алматы:Қазақ университеті,2011.-282 с
  4. Сущность категории «академическая мобильность» и ее место в системе высшего образования// Высшая школа Казахстана №4 2011
  5. Качество образования как ключевой аспект образовательного пространства в Республике Казахстан// Высшая школа Казахстана №2(1) 2012
  6. Академическая мобильность обучающихся как важный фактор формирования мирового образовательного пространства// Человек и образование №3(32) 2012
  7. Оқушылардың психологиялық денсаулығының негізгі мәселелері, Хабаршы, Алматы, 2015
  8. Развитие академической мобильности обучающихся в РК в контексте Болонского процесса // Монография, Алматы, 2015

   (РИНЦ-0,078)

  1. Образование как общественное явление// Администратор в казахстанской школе №3(27) 2012
  2. Философия образования как интегративная наука об образовании// Человек и общество №6(21) 2012
  3. Академическая мобильность как личностно-творческая проблема личности//Материалы международной научно-практической конференции «Социальные, исторические и мировоззренческие проблемы личностного творчества», посвященный 70-летию доктора философских наук, профессора Аманжола Касабек
  4. Развитие академической мобильности обучающихся в Германии, РФ и РК// Материалы международной научно-практической конференции «Современные инте6грационные процессы: качественно новые формы». 19 апреля 2013
  5. Анализ категории академическая мобильность обучающихся// Вестник КазНПУ имени Абая №2(38),2013
  6. Развитие академической мобильности обучающихся в Республике Казахстан// Вестник КазНПУ имени Абая №3(39),2013
  7. Интеграция Болонских принципов в систему высшего образования РК// Материалы международной научно-практической конференции «Образование-Наука-Общество: проблемы и перспективы взаимодействия» 2 часть. 25-26 октября 2013
  8. Развитие академической мобильности обучающихся в Республике Казахстан// Материалы международной научно-практической конференции «Образование-Наука-Общество: проблемы и перспективы взаимодействия» 2 часть. 25-26 октября 2013
  9. Content Analysis of the Category «Academic Mobility of Students»// Middle East Journal of Scientific Research 13(4):483-488,2013(входит в ЗБЦ- SCOPUS)
  10. Тенденции развития академической мобильности обучающихся в РФ и РК// Актуальные вопросы современной педагогики (III): материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013.
  11. Инновационные подходы в области обеспечения готовности обучающихся к академической мобильности// Вестник ПГУ им Торайгырова №3 2014
  12. Роль педагога-психолога в работе с неблагополучными семьями// Молодой ученый №17(76), октябрь 2014
Поделиться новостью

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.