Жетысуский государственный университет имени Ильяса Жансугурова

Сеитова Сабыркуль Макашевна


E-mail: s.m.seitova@mail.ru
sm.seitova@gmail.com
Ученая степень и звание: доктор педагогических наук, профессор, научная школа: защита кандидатской диссертацииАГПУ им. Абая (1995 г.), ученое звание доцента (1996 г.), защита докторской диссертацииЮК Государственный университет имени М.Ауэзова (2010 г.), назначение на должность профессора ЖГУ им.И.Жансугурова (2011г)
Научные интересы: Научно-методические основы обучения элементам высшей математики в средней школе. Теория и методика обучения и воспитания (математика в системе начального, среднего и высшего образования).
Читаемые курсы: Методика преподавания математики, история и методология математики, математика в профильных школах и курсы по выбору.
Достижения: «Отличник образования РК» 2000г., «За заслуги в развитии науки РК» 2012г., медаль «Знак почета» 2014г. Научный консультант-педагог в проекте ЦОР. «Национальный центр информатизации» 2012г.
Научные публикации:
1) Жоғары математика элементтерін оқытуға мұғалімдердің әдістемелік дайындығы. Научный журнал Министерства Образования и Науки «Поиск» №4 Алматы, 2011г.
2) Шағын жинақталған мектептің болашағы. Научный журнал Министерства Образования и Науки «Высшая школа Казахстана» №1 Алматы, 2012г.
3) Мектеп курсындағы мәтінді есептер моделі (оқу құралы). Жетісу университеті баспа бөлімі, Талдықорған 2012ж.
4) Алгебра-9 дидактикалық материалдар (оқу құралы). Жетісу университеті баспа бөлімі, Талдықорған 2012ж.
5) Математика бастауыш курсының негіздері (оқу құралы). Жетісу университеті баспа бөлімі, Талдықорған 2012ж.
6) Современные требования к уроку математики. Зборник научных статей III научно- практической конференции Курск, 2012г.
7) Моделирование как высшая форма наглядности. Иновации и традиции современной школы Чебоксары, 2012г.
8) Шағын жинақталған мектептің бүгіні мен ертеңі. Ғылыми журнал І.Жансугіров атындағы ЖМУ-нің хабаршысы Талдықорған, 2013ж.
9) Obtaining graphic method by pupils. Международная научная конференция «Modern science: problems and perspectives» США, 2013ж.
10) К вопросу о девиантности как социально педагогической проблеме. Modern European science 2014 г.

11) The results of the diagnostic study on neuro-linguistic programming techniques, The Austrian Journal of technical and natural sciences, Vienna, 2015

12) Повышение качества образования на основе использования технологии нейро-лингвистического программирования, Вестник ЖГУ, №2-3, 2015

13) Методические особенности применения технологии нейро-лингвистического программирования при обучений математическим дисциплинам в вузе, Вестник КазНПУ, №2(50), Алматы, 2015

14) Электрондық оқулық және оның құрылымы. Материалы Республиканской научно-практической конференции «Жаңа әлемдегі жастар және ғылым» Талдыкорган 2011

15) Үшбұрыш элементтерін байланыстырушы теңсіздіктер. Материалы Республиканской научно-практической конференции «Жаңа әлемдегі жастар және ғылым» Талдыкорган 2011

16) Қолданбалы есептерді шығарудың математикалық моделі. Материалы Республиканской научно-практической конференции «Мой Казахстан» Талдыкорган 2011 г

17) Математикадан сыныптан тыс жұмыстарды ұйымдастырудағы жаңа технологиялар. Материалы Республиканской научно-практической конференции «Жансугуровские чтения» посвященной 20 летию Незасимости РК 2 часть . 28-29 октябрь, Талдыкорган 2011 г

18) 12 жылдық білім беру жүйесіне көшу-өмір талабы. Материалы Республиканской научно-практической конференции «Жансугуровские чтения» посвященной 20 летию Незасимости РК 2 часть .  28-29 октябрь, Талдыкорган 2011 г

19) Қазақтың байырғы есептерін шығарудың математикалық моделі. Материалы Республиканской научно-практической конференции «Жансугуровские чтения» посвященной 20 летию Незасимости РК 2 часть . 28-29 октябрь, Талдыкорган 2011 г

20) Стреометрия есептерін шығаруда геометриялық түрлендірулер мен векторларды қолдану. Научный журнал Министерства Образования и Науки «Поиск» №4, Алматы, 2011

22) Шағын жинақталған мектептің болашағы. Научный журнал Министерства Образования и Науки «Высшая школа Казахстана» №1, Алматы, 2012

23) Жоғары математика элементтерін орта мектепте оқытудың ғылыми – әдістемелік негіздері, Еуразия кеңістігіндегі білім мен ғылымды ұштастыру мәселелері мен перспективасы, Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары, 2012

24) Алгебра 9, Дидактикалық материалдар, Талдықорған, оқу құралы, 2012

25) Математика бастауыш курсының негіздері, Талдықорған, оқу құралы, 2012

26) Мектеп курсындағы мәтінді есептер моделі, Талдықорған, оқу құралы, 2012

27) Шағын жинақталған мектептерде оқытуды ұйымдастыру, Еуразия кеңістігіндегі білім мен ғылымды ұштастыру мәселелері мен перспективасы, Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары, 2012

28) Моделирование как высшая форма наглядности, Инновации и традиции современной школы, 2012

29) Болашақ математика мұғалімдерін дайындауда нейролингвистикалық программалауды қолдану мүмкіндіктері. Ізденіс Халықаралық ғылыми журнал – қосымшасы, 2013

30) Шағын жинақталған мектептің бүгіні мен ертеңі, І.Жансүгіров атындағы Жетісу Мемлекеттік Университеттің хабаршысы, 2013

Obtaining Graphic Method by Pupils, Modern Science: Problems Perspectives, 2013

31) К вопросу о девинатности как социально педагогической проблеме, Materials of XI international research and practice conference, Modern European Science – 2014

32) Математика есептерін шешу практикумы (мешп) курсын деңгейлік дифференциация негізінде оқыту әдістемесі, «Ғылым, білім және инновация – «Қазақстан – 2050» стратегиясының орындалуының маңызды факторлары», Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция, 2014

33) Эффективность применения технологии нейролингвистического программирования при обучении математике, Жаратылыстану ғылымдарының қазіргі заманғы өзекті мәселелері, 2014

34) Оқушылардың математикалық қабілетін дамыту – сапалы білім кепілі, «Инновациялық технологияларды білім беру процесінде ендіру – сапалы білім негізі», 2014

35) Профессиональная направленность обучения теории вероятностей и математической статистике будущих специалистов, Математика и ее приложения в современной науке и практике, 2014

36) Изучение парадоксов как новый путь реализации профессиональной направленности курса «Теории вероятностей и математической статистики», Абай атындағы Қазақ ұлттық педагогикалық университеті, Хабаршы №1, 2015

37) Оқушылардың математика сабағында білімін бағалаудың қажеттілігі, «Ғылым, білім және инновация – «Қазақстан – 2050» стратегиясының орындалуының маңызды факторлары», Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция, 2015

38) Квадрат функцияның графигін салуды орындаудың тиімді жолдары, «Ғылым, білім және инновация – «Қазақстан – 2050» стратегиясының орындалуының маңызды факторлары», Халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференция, 2015

39) Болашақ мұғалімдерді оқушылардың функционалдық сауаттылығын арттыруға дайындаудың қажеттілігі, «Жансүгіров тағылымы» республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары, 2015

40) Effectiveness of organization of individual works in course of mathematic analysis with usage of neurolingustical programming, The way of Science international scientific journal, №1, 2015

41) The results of the diagnostic study on neuro – linguistic programming techniques. The Austrian Journal of technical and natural sciences, Vienna 2015

42) Повышение качества образования на основе использования технологии нейро-лингвистического программирования. Вестник ЖГУ, №2-3, 2015

43) Методические особенности применения технологии нейро-лингвистического программирования при обучений математическим дициплинам в вузе. Вестник КазНПУ, №2(50), Алматы, 2015

Поделиться новостью

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.