logo_zhsu

Административно-хозяйственный департамент

 Организационная структура

 

 

Миссия, цель АХД

    Действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическим материалом по хозяйственному обслуживанию;

- Нормами и правилами содержания, эксплуатации и ремонта здании, технического оборудования;

- Нормативными документами по соблюдению санитарного, противоэпидемического  режима, пожарной безопасности и техники безопасности;

 

Направление деятельности АХД

 - Админстративно-хозяйственное обеспечение деятельности ЖГУ. Обеспечение теплоэнергетических ресурсов, техническое обслуживание зданий, сооружений, помещений и оборудования, планирование, организация и контроль проведение их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью хозяйственным инвентарем, канцелярскими  товарами, организация транспортного обеспечения.

 - Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделении университета по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных, финансовых и теплоэнергетических ресурсов, сохранности  собственности  университета.

 - Подготовка и представление  руководству информационно - аналитических материалов о состоянии и перспективах развития деятельности университета, разработка предложений по совершенствованию службы АХД.

 - Участие  в подготовке и исполнении управленческих решений руководства университета по вопросам административно- хозяйственного обеспечения деятельности  университета.

 - Контроль в пределах компетенции за соблюдением  санитарно, противоэпидемического режима, правил противопожарной  безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.

 - Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности АХД.

- Организация материального обеспечения учебного процесса в университете.

- Развитие и расширение материальной базы объектов учебно-производственного, жилого и социально - бытового назначения;

- Заключение договоров с коммерческими структурами, хозяйственными организациями по представлению им в аренду помещений университета.

- Подготовка  и контроль функционирования объектов университета в условиях осенне-зимних отопительного сезона;

- Организация и контроль условий проживания в общежитиях студентов и сотрудников.

- Осуществление мероприятий по технике безопасности и охране труда и пожарной безопасности  в подразделениях университета:

- Разработка и реализация планов строительства, капитального и текущего ремонта зданий и сооружений университета.

- Обеспечение проводимых текущих ремонтных, очистительных, профилактических, санитарных работ.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ  СТРУКТУРА

 - В состав административно-хозяйственного департамента ЖГУ входят отдел эксплуатации благоустройства зданий и сооружений, инженерно-строительный отдел, штаб ГО и ЧС, отдел службы безопасности, склад, общежитие, учебные корпуса спорткомплекс, спортивно-оздоровительный  лагерь «Карлыгаш», зона отдыха «Кулагер», Зона отдыха «Алакол»

- Структура и штатное расписание АХД утверждается ректором в соответствии с объемом  решаемых задач.

 

Стратегия развития:

 Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности ЖГУ;

- Обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здании и помещений, в котором расположены подразделения университета, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др);

- Участие в инвентаризации здании, помещении и оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния;

- Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здании, систем водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения и других сооружении), составления смет хозяйственных расходов;

- Ремонт  помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ;

- Обеспечение подразделений ЖГУ мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за рациональным использованием, сохранностью проведением современного ремонта; 

- Оформление  необходимых документов для  заключения договоров на проведения работ и оказание услуг  сторонними организациями;

- Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений университета, учет их расходования и составление установленной отчетности;   

- Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств,  выделяемых для хозяйственных целей;

- Благоустройство, озеленение, уборка территории, фасадов здании;

- Обслуживание проводимых совещаний, конференции, семинаров и других мероприятий;

- Организация транспортного обеспечения деятельности университета;

- В соответствии с действующими правилами и нормативами организация и эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления вентиляции, канализационных систем, водопровода и т.д) бесперебойное обеспечение зданий и помещений университета электроэнергией теплом, водой, контроль за их рациональным  расходованием;

- Организация и контроль деятельности склада АХД;

- Проведение информационно-разъяснительной  работы среди студентов и работников ЖГУ, направленной на обеспечение  сохранности  и содержания в исправном состоянии здании, помещении и имущества бережное отношение к оборудованию и экономическое использование материальных и энергетических ресурсов;

- Осуществление в пределах своей компетенций  иных функции в соответствии с целями и задачами ЖГУ;

- Контроль выполнения заявок кафедр и других подразделений по оборудованию учебных корпусов, общежитий, столовых, буфетов и других объектов вуза, исполнение заявок кафедр, лабораторий, кабинетов на приборы, материалы, инвентарь;

- Обеспечение  сохранности на складе и эффективное использование материальных ценностей, необходимых для проведения ремонтных и строительных работ. Руководство комиссией по их списанию;

- Учет, сохранность и использование стройматериалов и др. материальных ценностей, необходимых для ремонтных и строительных работ. Руководство комиссией по их списанию;

- Организация в университете собственных ремонтно-строительных групп, бригад, участков и создание для них необходимой материально – технической базы;    

- Организация приема в эксплуатацию отремонтированных и вновь построенных объектов университета от подрядчиков.

Директор административно-хозяйственного департамента

Тоқсейіт Диас Есбайұлы


Заместитель директора административно-хозяйственного департамента, +7 (7282) 22-06-86 (доп.1102), abishev_et@zhgu.kz

Абишев Ербосын Толегенович


Начальник отдела эксплуатации и благоустройства зданий и сооружений, +7 (7282) 22-08-67 (доп.1167)

Ким Валерий Леонидович