Административно-хозяйственный департамент
Организационная структура
Миссия, цель АХД
Действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическим материалом по хозяйственному обслуживанию;
- Нормами и правилами содержания, эксплуатации и ремонта здании, технического оборудования;
- Нормативными документами по соблюдению санитарного, противоэпидемического режима, пожарной безопасности и техники безопасности;
Направление деятельности АХД
- Админстративно-хозяйственное обеспечение деятельности ЖГУ. Обеспечение теплоэнергетических ресурсов, техническое обслуживание зданий, сооружений, помещений и оборудования, планирование, организация и контроль проведение их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами, организация транспортного обеспечения.
- Организационно-методическое руководство и контроль деятельности структурных подразделении университета по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных, финансовых и теплоэнергетических ресурсов, сохранности собственности университета.
- Подготовка и представление руководству информационно - аналитических материалов о состоянии и перспективах развития деятельности университета, разработка предложений по совершенствованию службы АХД.
- Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства университета по вопросам административно- хозяйственного обеспечения деятельности университета.
- Контроль в пределах компетенции за соблюдением санитарно, противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности, своевременное принятие необходимых мер при выявлении фактов их нарушения.
- Ведение предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами соответствующей документации, предоставление в установленные сроки статистической и иной информации о деятельности АХД.
- Организация материального обеспечения учебного процесса в университете.
- Развитие и расширение материальной базы объектов учебно-производственного, жилого и социально - бытового назначения;
- Заключение договоров с коммерческими структурами, хозяйственными организациями по представлению им в аренду помещений университета.
- Подготовка и контроль функционирования объектов университета в условиях осенне-зимних отопительного сезона;
- Организация и контроль условий проживания в общежитиях студентов и сотрудников.
- Осуществление мероприятий по технике безопасности и охране труда и пожарной безопасности в подразделениях университета:
- Разработка и реализация планов строительства, капитального и текущего ремонта зданий и сооружений университета.
- Обеспечение проводимых текущих ремонтных, очистительных, профилактических, санитарных работ.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
- В состав административно-хозяйственного департамента ЖГУ входят отдел эксплуатации благоустройства зданий и сооружений, инженерно-строительный отдел, штаб ГО и ЧС, отдел службы безопасности, склад, общежитие, учебные корпуса спорткомплекс, спортивно-оздоровительный лагерь «Карлыгаш», зона отдыха «Кулагер», Зона отдыха «Алакол»
- Структура и штатное расписание АХД утверждается ректором в соответствии с объемом решаемых задач.
Стратегия развития:
Планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности ЖГУ;
- Обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здании и помещений, в котором расположены подразделения университета, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др);
- Участие в инвентаризации здании, помещении и оборудования в целях контроля их сохранности и технического состояния;
- Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здании, систем водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения и других сооружении), составления смет хозяйственных расходов;
- Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ;
- Обеспечение подразделений ЖГУ мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за рациональным использованием, сохранностью проведением современного ремонта;
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на проведения работ и оказание услуг сторонними организациями;
- Получение и хранение канцелярских принадлежностей, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений университета, учет их расходования и составление установленной отчетности;
- Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Благоустройство, озеленение, уборка территории, фасадов здании;
- Обслуживание проводимых совещаний, конференции, семинаров и других мероприятий;
- Организация транспортного обеспечения деятельности университета;
- В соответствии с действующими правилами и нормативами организация и эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления вентиляции, канализационных систем, водопровода и т.д) бесперебойное обеспечение зданий и помещений университета электроэнергией теплом, водой, контроль за их рациональным расходованием;
- Организация и контроль деятельности склада АХД;
- Проведение информационно-разъяснительной работы среди студентов и работников ЖГУ, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии здании, помещении и имущества бережное отношение к оборудованию и экономическое использование материальных и энергетических ресурсов;
- Осуществление в пределах своей компетенций иных функции в соответствии с целями и задачами ЖГУ;
- Контроль выполнения заявок кафедр и других подразделений по оборудованию учебных корпусов, общежитий, столовых, буфетов и других объектов вуза, исполнение заявок кафедр, лабораторий, кабинетов на приборы, материалы, инвентарь;
- Обеспечение сохранности на складе и эффективное использование материальных ценностей, необходимых для проведения ремонтных и строительных работ. Руководство комиссией по их списанию;
- Учет, сохранность и использование стройматериалов и др. материальных ценностей, необходимых для ремонтных и строительных работ. Руководство комиссией по их списанию;
- Организация в университете собственных ремонтно-строительных групп, бригад, участков и создание для них необходимой материально – технической базы;
- Организация приема в эксплуатацию отремонтированных и вновь построенных объектов университета от подрядчиков.