МЕДИАЦЕНТР
Организационная структура медиацентра
Миссия Медиацентра:
Формировании и поддержка имиджевой политики университета в образовательном пространстве республики и за рубежом; формирование положительного общественного мнения о деятельности университета.
Целью деятельности медиацентра является пропаганда научно-исследовательского потенциала университета, достижений в учебно-воспитательной деятельности, распространение информации о деятельности студенческих общественных объединений.
Основные задачи медиацентра:
- освещение культурных, спортивно-оздоровительных мероприятий;
- публикация творческих материалов преподавателей, сотрудников и студентов университета, интервью с замечательными людьми, распространение сведений познавательного характера о общеуниверситетских мероприятиях;
- укрепление и развитие взаимосвязей между СМИ и общественными объединениями, организациями, учреждениями информационной направленности;
Направления деятельности Медиацентра:
- Подготовка пресс-релизов, речей, выступлений, обращений, статей и других материалов ректора и других руководителей и экспертов университета на радио и телевидении, для публикации в печатных средствах массовой информации;
- Обеспечение участия представителей СМИ в мероприятиях университета;
- Подготовка рекламных материалов (видеороликов, постов, анонсов и т.д.) для публикации;
- Разработка медиа-планов по плану стратегического развития университета;
- Анализ информационной деятельности университета.