logo_zhsu

Организационная структура офиса Регистратора

Контактные телефоны для получения информации

 

Ф.И.О

Конт. тел

1

Есимханова Р.К., директор

87017843438

2

Алдабергенова Ж.А., ФФКИ

87019803607

3

Бахбергенова Э.Ж., ГФ

87071791344

4

Дарменбекова А.Н., ФПЭ

87789177121

5

Жунусова Д.С.

87078441467

6

Калиева У.А., ФПП

87012695107

7

Мамраева Н.К., ФПЭ

87017527388

8

Шарова В.В., ЕТ, ТФ

87077380379

 

 

 

Миссия офиса Регистратора

      Качественная регистрация учебных достижений обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры

Цель офиса Регистратора

Осуществление регистрации обучающихся на учебные дисциплины, учет освоенных кредитов, организация промежуточной и итоговой аттестации, ведение всей истории учебных достижений обучающихся в ЖГУ имени И. Жансугурова

                                         Основные задачи офиса Регистратора:

  • организация и проведение регистрации обучающихся на учебные дисциплины;
  • организация и проведение промежуточной аттестации обучающихся;
  • ведение академических записей и управление информацией о накопленных оценках и кредитах;
  • построение сети консультативной и технической поддержки процессов ОР;
  • координация программ внутренней академической мобильности обучающихся.

Деятельность офиса Регистратора  осуществляется по двум  направлениям:

Регистрация, контроль знаний   и хранение  академических  записей:

 

  1. Составление академического календаря и контроль за его своевременным исполнением;
  2. Организация и контроль за процессом регистрации ППС на дисциплины нового учебного года;
  3. Организация и проведение регистрации студентов на учебные дисциплины;
  4. Формирование академических групп и потоков;
  5. Организация и проведение итоговой и промежуточной аттестации;
  6. Мониторинг результатов рубежного контроля и  итогов промежуточной аттестации;
  7. Присуждение академических кредитов обучающимся по учебным дисциплинам и практикам;
  8. Регистрация обучающихся на летний семестр;
  9. Предоставление обучающимся информации о пререквизитах и постреквизитах дисциплин;
  10. Перевод обучающихся с курса на курс;
  11. Формирование необходимой отчетности по результатам промежуточной аттестации в МОН РК;
  12. Формирование и регулярное обновление базы данных «Регистратор»;
  13. Ведение и выдача транскриптов и внесение в него оценок обучающихся;
  14. Составление расписания экзаменов для проведения промежуточной аттестации
  15. Разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения в образовательный процесс;
  16. Формирование отчетов по итогам промежуточных  аттестаций обучающихся  (форма № 34 и др.)

Организация внутренней  академической мобильности обучающихся

 

         В течение одного академического периода студента университета могут пройти обучение в вузах-партнерах: Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова, Павлодарский государственный педагогический институт, Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова, Южно-Казахстанский государственный университет им. М.О. Ауэзова, Казахстанско-Турецкий международный университет имени Х.-А. Яссауи, Казахский государственнный женский педагогический университет, Восточно-Казахстанский государственный университет имени С. Аманжолова и др.  

      Для участия в программе внутренней академической мобильности студенты пишут личное заявления с указанием вуза, в котором хотели бы пройти обучение в течение одного академического периода.   Программа обучения координируется офисом Регистратора  совместно с заведующим кафедрой и эдвайзером образовательной программы.

 По результатов согласованных с кафедрой  действий оформляется следующий пакет документов:

  1. Заявление - 2 экземпляра,
  2. 4 фотографии (3х4)
  3. Соглашение - 2 экземпляра
  4. 3-х сторонний договор-3 экземпляра
  5. Индивидуальный учебный план (ИУП)
  6. Рекомендательное письмо от кафедры
  7. Транскрипт
  8. Копии удостоверения личности

 

 

Офис Регистратора