Организационная структура офиса Регистратора
Миссия офиса Регистратора
Качественная регистрация учебных достижений обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры
Цель офиса Регистратора
Осуществление регистрации обучающихся на учебные дисциплины, учет освоенных кредитов, организация промежуточной и итоговой аттестации, ведение всей истории учебных достижений обучающихся в ЖГУ имени И. Жансугурова
Основные задачи офиса Регистратора:
- организация и проведение регистрации обучающихся на учебные дисциплины;
- организация и проведение промежуточной аттестации обучающихся;
- ведение академических записей и управление информацией о накопленных оценках и кредитах;
- построение сети консультативной и технической поддержки процессов ОР;
- координация программ внутренней академической мобильности обучающихся.
Деятельность офиса Регистратора осуществляется по двум направлениям:
Регистрация, контроль знаний и хранение академических записей:
- Составление академического календаря и контроль за его своевременным исполнением;
- Организация и контроль за процессом регистрации ППС на дисциплины нового учебного года;
- Организация и проведение регистрации студентов на учебные дисциплины;
- Формирование академических групп и потоков;
- Организация и проведение итоговой и промежуточной аттестации;
- Мониторинг результатов рубежного контроля и итогов промежуточной аттестации;
- Присуждение академических кредитов обучающимся по учебным дисциплинам и практикам;
- Регистрация обучающихся на летний семестр;
- Предоставление обучающимся информации о пререквизитах и постреквизитах дисциплин;
- Перевод обучающихся с курса на курс;
- Формирование необходимой отчетности по результатам промежуточной аттестации в МОН РК;
- Формирование и регулярное обновление базы данных «Регистратор»;
- Ведение и выдача транскриптов и внесение в него оценок обучающихся;
- Составление расписания экзаменов для проведения промежуточной аттестации
- Разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения в образовательный процесс;
- Формирование отчетов по итогам промежуточных аттестаций обучающихся (форма № 34 и др.)
Организация внутренней академической мобильности обучающихся
В течение одного академического периода студента университета могут пройти обучение в вузах-партнерах: Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова, Павлодарский государственный педагогический институт, Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова, Южно-Казахстанский государственный университет им. М.О. Ауэзова, Казахстанско-Турецкий международный университет имени Х.-А. Яссауи, Казахский государственнный женский педагогический университет, Восточно-Казахстанский государственный университет имени С. Аманжолова и др.
Для участия в программе внутренней академической мобильности студенты пишут личное заявления с указанием вуза, в котором хотели бы пройти обучение в течение одного академического периода. Программа обучения координируется офисом Регистратора совместно с заведующим кафедрой и эдвайзером образовательной программы.
По результатов согласованных с кафедрой действий оформляется следующий пакет документов:
- Заявление - 2 экземпляра,
- 4 фотографии (3х4)
- Соглашение - 2 экземпляра
- 3-х сторонний договор-3 экземпляра
- Индивидуальный учебный план (ИУП)
- Рекомендательное письмо от кафедры
- Транскрипт
- Копии удостоверения личности