logo_zhsu

Метод моделирования как фактор целенаправленной познавательной, исследовательской деятельности

Источник информации: Факультет педагогики и психилогии

 

28.12.2020 г. на кафедре педагогики и психологии прошел научно-методический семинар для преподавателей и докторантов под руководством профессора Н.А.Абишева. Цель семинара- донести, что моделирование является научным методом исследования различных объектов, процессов путем создания моделей, сохраняющих основные, специфические особенности объекта исследования. Также ознакомил с этапами, путями, гипотезами метода моделирования при построении научных исследований. Докладчики Э. Д. Баженова, Б. Т. Альмухамбетова, А. Б. Абуханова подчеркнули, что метод моделирования как элемент научного познания представляет собой научный метод, подразумевающий отражение свойств объектов с целью их изучения или повторения. Профессора кафедры Нуржанова Т. Т., Рысбекова Р. М. и старший преподаватель Молбасынова Ж. М. рассказали о способах изучения  объектов научного познания путем определения моделей и  их разработки. Доктор PhD Сапаргалиева А. Ж. отметила, что модель результатов научно-исследовательской работы используется в системе образования вуза. Методический семинар прошел содержательно.

Метод моделирования как фактор целенаправленной познавательной, исследовательской деятельности
Метод моделирования как фактор целенаправленной познавательной, исследовательской деятельности
Метод моделирования как фактор целенаправленной познавательной, исследовательской деятельности
Метод моделирования как фактор целенаправленной познавательной, исследовательской деятельности
Метод моделирования как фактор целенаправленной познавательной, исследовательской деятельности
Метод моделирования как фактор целенаправленной познавательной, исследовательской деятельности

 

 

(Орфография и пунктуация автора сохранены.)