logo_zhsu

Теоретическое содержание образования и теория процесса обучения в трудах В.В.Краевского, И.Я.Лернера и т.д.

Источник информации: Факультет педагогики и психилогии

 

12.01.2021 г. на факультете педагогики и психологии под руководством профессора Н.А.Абишева прошел научно-методический семинар на тему «Теоретическое содержание образования и теория процесса обучения в трудах В.В.Краевского, И.Я.Лернера и т.д. Цель семинара - выявление социально-психолого-педагогических проблем необходимости модернизации высшей школы.

Спикеры: Мамилина С. К., Альмухамбетова Б. Ж. выступили с докладом о роли принципов в определении состава и структуры содержания образования и способах построения в соответствии с ним фундаментальной логики обучения. Д. Т. Махметова обосновала важность реализации каждого принципа в траектории системы высшего образования. В результате показала эффективность применения принципов в трансформации системы образования. Активное участие в семинаре приняли докторанты, которые поделились своими мнениями по научно-исследовательской работе и способствовали содержательному проведению методического семинара.

 

Теоретическое содержание образования и теория процесса обучения в трудах В.В.Краевского, И.Я.Лернера и т.д.
Теоретическое содержание образования и теория процесса обучения в трудах В.В.Краевского, И.Я.Лернера и т.д.
Теоретическое содержание образования и теория процесса обучения в трудах В.В.Краевского, И.Я.Лернера и т.д.
Теоретическое содержание образования и теория процесса обучения в трудах В.В.Краевского, И.Я.Лернера и т.д.
Теоретическое содержание образования и теория процесса обучения в трудах В.В.Краевского, И.Я.Лернера и т.д.
Теоретическое содержание образования и теория процесса обучения в трудах В.В.Краевского, И.Я.Лернера и т.д.

 

(Орфография и пунктуация автора сохранены.)